понедельник, 19 мая 2014 г.

Летние шапочки крючком

Всем привет!

Ох, пропала я ненадолго из блогожизни. И даже вязание пришлось отложить немного. Приспичило мне подработать на дому)) И так увлеклась, что на любимое дело совсем не осталось времени. 
Но теперь я вроде как остепенилась, работы поуменьшилось, и я возвращаюсь потихоньку к вязанию. 

Погодка у нас как всегда на Урале капризная, то жара, то холод. Весны вообще не было. Как снег растаял, сначала потеплело, потом снова трехдневный снегопад, вся эта слякоть неделю высыхала, и наступила жара в +28 + 30 градусов))))))
Мы даже подготовиться не успели... Ребенок быстро растет, из прошлогодней одежды вырос, и в итоге ни одежды, ни обуви летней))) Пришлось поскрести по сусекам, и срочно ехать шопиться)) Целую неделю было у нас знойное лето!!! Ну а сейчас опять средненько, +15 в среднем. Ну хоть немного весны почувствуем...

А пока готовимся к лету. Связала для сына летние шапочку, бандану и панамку. Сразу чтоб на все лето хватило)))) Покажу все сразу водном посте. Идеи все подсмотрела в интернете. Спасибо мастерицам.

Панама Миньон. Связана из хлопка. Вязаная аппликация глаза пришита. Очень легкая, как раз для палящего солнца, чтоб не напекло головку. (автор идеи Олеся Ишмухаметова (Butterfly))



Шапочка с небольшим козырьком. Молочного цвета с бирюзовыми полосками. Козырек украшен металлическими пуговками. 





И бандана, очень популярная моделька, наконец-то я ее связала, давно хотела. (по описанию Натальи Кулик)




Ну вот. Шляпами обзавелись. Пора наверное повязать для друзей/подружек))))))

Спасибо что зашли! Я скучала по Вам!!! Больше пропадать не планирую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...