суббота, 14 сентября 2013 г.

Митенки. СП. Этап 1

Записалась сразу в два СП. Объединю первые этапы в одном посте, так как они, можно сказать, взаимосвязаны.

Марина в своем блоге организовала Совместный проект "Подарок для любимого".


Марина предложила список возможных вариантов подарков для мужчин, но и от себя конечно можно дополнять. 

Ольга Моисеенко (Mais_o) организовала совместник по вязанию митенок. 


Можно вязать для себя, можно для детей, для мужчин, хоть для кого. Хоть спицами, хоть крючком. Ольга никого не ограничивает!!! 

Ну и так сложилось, что я решила связать митенки для себя в рамках СП Ольги, и митенки для мужа в рамках СП Марины!!! Вот и получилось убить разом двух зайцев!)))  

Для мужа буду вязать подобные митенки. Так как он у меня автомобилист, думаю ему будет приятно  ранним осенне-зимним утром браться за холодный руль в теплых митенках! Вязать буду из Пехорки черного цвета, крючком.  








А еще прошлой зимой муж просил связать ему такую штуку))
(автор Наталля)


Ну не знаааааю))))))) 


Для себя буду вязать вот такие митенки. (Очень много красивых митенок связанных спицами, но к крючку у меня больше душа лежит))))

С пряжей пока не определилась. На что глаз упадет в магазине, из того и буду вязать.  :)

10 комментариев:

  1. Аня, поздравляю со стартом! :))
    Митенки симпатичные предполагаются (и те, и другие). Крючком их, кстати, связать будет быстрее, чем спицами. :)
    Только вот полотно, вязаное на спицах, тянется, кажется, несколько лучше. Что для митенок-варежек и перчаток, мне кажется, имеет значение.
    А ты уже вязала что-то подобное крючком именно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Насчет тягучести да, согласна. Спицами и мягче и тянутся лучше, но крючком тоже можно резинку вязать, вот как на женских митенках, она тоже тянется, и еще другой способ вязания есть. Я "манжеты" буду резинкой вязать.
      А крючком я уже вязала себе перчатки, в принципе проблем с надеванием не было) Наоборот они как то растянулись, хотя из шерсти вязала...

      Удалить
    2. Понятно.
      Просто я вязала в прошлом году доче руковички крючком - тянулись они плохо. А из тех же ниток моя мама связала спицами - надевались значительно легче. Вот я и спросила. :)

      Удалить
  2. женские ну ооочень красивые! но повторюшничать не хочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка, мне тоже очень понравились) хотя долго выбирала)

      Удалить
  3. очень красивые )) нежные такие))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,красивые будут митенки! Спасибо за участие в совместном проекте.Сейчас добавлю ссылку на отчет в пост)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, если взяли фото на моём блоге (нарукавник для пива), то, пожалуйста, указывайте и автора.

    http://belarusaczka.blogspot.com/2012/10/rukavica-napiwnica.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталля, прошу прощения. Фото взяла из гугл-фото. В посте исправила, автора указала.

      Удалить

похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...